Electronic Arts, последнюю пару лет поглощающая крупные независимые студии вроде Phenomic Game Development, Digital Illusions и Mythic Entertainment, приобрела VG Holdings Corporation — владельца BioWare Corp. и Pandemic Studios. Покупка "потянула" на 800 млн. долларов США, 620 из которых будут выплачены наличными, 155 — акциями, а еще 35 — выданы в долг VG Holding Corp. до завершения сделки, которое состоится в январе 2008 года.
Купив BioWare и Pandemic, EA приобрела не только еще 800 сотрудников, работающих в четырех студиях (Эдмонтон, Лос-Анджелес, Остин и Брисбейн), но также целую коллекцию брендов, в числе которых — Mercenaries, Jade Empire, Full Spectrum Warrior и Mass Effect. Благодаря им Electronic Arts сможет закрыть пробел в своей "линейке", вот уже много лет страдающей от нехватки ролевых игр и экшен/адвенчур.
Сейчас Pandemic трудится над "стелс"-экшеном Saboteur и шутером Mercenaries 2: World in Flames, а BioWare — над Mass Effect, Dragon Age, Sonic RPG для Nintendo DS и безымянной MMORPG. Кроме того, у обеих студий есть сразу несколько неанонсированных проектов.