SKY-NET
Пятница, 26.04.2024, 21:25
Меню сайта

Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта
Пробки в Москве на Яндекс.Картах Ставки на спорт

Статистика

Наш опрос
Какая рубрика Вас больше интересует?
Всего ответов: 39

Главная » 2007 » Август » 27 » МАКС 2007
МАКС 2007
19:06

null

В минувшую пятницу авиасалон МАКС-2007 открылся для широкой публики. Даже страшная жара и рабочий день не помешали массовому наплыву посетителей. «Звездами» летной программы стали российские сверхманевренные истребители и пилотажная группа ВВС Франции Patrouille de France, поразившая зрителей великолепным воздушным спектаклем.

Большинство участников салона позволяли зрителям осмотреть представленные изделия: заглянуть в кабину «МиГа» или «Су», сфотографироваться рядом с самолетам на память, зайдя за ограждение. Все, кроме американцев. Впрочем, последние весьма охотно общались с англоговорящими посетителями (была замечена даже пара переводчиков).
Очень приятным сюрпризом стал великолепный полет восстановленного истребителя Великой Отечественной войны МиГа-3 – родоначальника всех боевых машин этой марки.
Именно на таком истребителе открыл свой боевой счет прославленный ас Александр Иванович Покрышкин. Этот МиГ-3 имеет реальную боевую историю. 23 сентября 1941 года самолет с бортовым номером 3457, который пилотировал командир 147-го истребительного авиационного полка полковник Михаил Головня, после жестокого воздушного боя произвел вынужденную посадку неподалеку от Мурманска.
При всем уважении к российским пилотажным группам, на последнем салоне их полеты не отличаются той потрясающей зрелищностью, как это было в предыдущие годы. На этом МАКСе не был показан ни встречный пилотаж, ни эффектные перестроения в воздухе. На состоявшейся вчера пресс-конференции наши ребята оправдывались: самолеты-де у них больно тяжелые, не могут они так лихо пилотировать, как те же французы. Но ведь раньше могли...
Вообще, было очевидно (и неофициально подтверждено в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД одним из пилотов «стрижей»): показывать все свои возможности российским пилотажникам запретили по соображениям безопасности – «как бы чего не вышло». В Фарнборо удивлять публику можно, в Бурже – тоже, а у нас, как выяснилось, нельзя. Все плавно, «блинчиком», без драйва. Обидно, господа!
И под занавес летной программы – настоящий воздушный спектакль в исполнении Patrouille de France. Да, именно спектакль: со своей драматургией и элементами воздушной хореографии. Эффекта добавили цветные дымы, которыми похожие издалека на юрких сардин самолеты подчеркивали особо эффектные элементы пилотажа.
Просмотров: 703 | Добавил: demension | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
SKY-NET © 2024